Темы педагогических исследований
участников инновационной деятельности
Ф.И.О. участников |
Темы педагогических исследований |
Результативность |
|
2020/2021 учебный год |
2021/2022 учебный год |
||
Канаш Ирина Николаевна, учитель английского языка |
Формирование дополнительной мотивации к процессу овладения иноязычной коммуникативной компетенцией у обучающихся IX-XI классов |
Исследовательская деятельность по темам «Сравнительная характеристика белорусских праздников и традиций» (выступление на районной научно-практической конференции) «Английские заимствования в русском языке» (выступление на областной конференции «Шаг в будущее») Публикация на педагогическом портале «PedPortal» |
Деловая игра "Обязательный выпускной экзамен на III ступени общего среднего образования " Участие в I и II этапах Республиканской олимпиады Мастер- класс по использованию современных ИКТ, мультимедийных технологий в процессе обучения в современной школе. Викторина "Are you an expert on Belarus?" Участие в конкурсе педагогических идей «Открытие» |
Северина Ирина Валерьевна, учитель английского языка |
Игровое моделирование межкультурных ситуаций как метод формирования иноязычной коммуникативной компетенции у обучающихся IX-XI классов |
Создание электронной базы данных по использованию игр на учебных занятиях по иностранному языку |
Участие в конкурсе театрального искусства "Аркад" Участие в I и II этапах республиканской олимпиады Участие в конкурсе педагогических идей "Открытие" Тематическая выставка "Зачем нужно знать английский язык» Деловая игра "Обязательный выпускной экзамен на III ступени общ среднего образ" Выступления на МО Ролевая игра "Рецепт любимого блюда" Выставка творческих работ "Англ... Это интересно" |
Дайнеко Елена Владимировна, учитель английского языка |
Развитие социального и эмоционального интеллекта личности обучающегося в процессе овладения иноязычной коммуникативной компетенцией |
Исследовательская деятельность по теме «Сравнительная характеристика теорий происхождения Стоунхенджа на основе исторических, археологических и научных данных» (диплом 3 степени на областном уровне в научно-практической конференции «Поиск») Направлен материал в «Настаўніцкую газету Представление опыта инновационной деятельности на областном методическом совете «Методическое сопровождение инновационной деятельности в регионе: опыт и перспективы» |
Участие в конференции на базе МГПУ Участие в открытом занятии по страноведению Конкурс театральных коллективов на иностранных языках «Аркад» Образовательный марафон Участие в I и II этапах олимпиады (диплом 3 степени) Выступление на школьном МО |
Федосенко Светлана Адамовна, учитель английского языка |
Развитие творческого потенциала обучающихся IX-XI классов в условиях социально-ценностного отношения к изучению иностранного языка |
Публикация на педагогическом портале «PedPortal» Направлен материал в «Народную асвету» |
Деловая игра "Обязательный выпускной экзамен на III ступени общего среднего образования " Участие в I и II этапах Республиканской олимпиады Мастер- класс по использованию современных ИКТ, мультимедийных технологий в процессе обучения в современной школе Лингвистическая игра" Enjoy the stations" Интерактивная игра-викторина "What is missed" Участие в онлайн педагогическом марафоне по современным педагогическим технологиям Участие в конкурсе педагогических идей «Открытие» |
Сравнение компонентов социально-ценностного отношения у обучающихся IX-х классов
Компоненты |
Р вводной диагностики (сентябрь 2021) |
Р промежуточной диагностики (декабрь 2021) |
Р итоговой диагностики (апрель 2022) |
Ценностно-мотивационный |
4,4 |
3,07 |
4,5 |
Когнитивно-операциональный |
3,9 |
3,9 |
4,0 |
Организационно-планирующий |
3,8 |
3,6 |
3,8 |
Рефлексивно-оценочный |
4,3 |
3,1 |
4,3 |
Эмоционально-волевой |
3,7 |
3,9 |
4,0 |
Деятельностно-преобразующий |
4,1 |
3,8 |
4,2 |
Средний показатель Р |
4,1 |
3,6 |
4,1 |
Сравнение компонентов социально-ценностного отношения у обучающихся X-х классов
Компоненты |
Р вводной диагностики (сентябрь 2021) |
Р промежуточной диагностики (декабрь 2021) |
Р итоговой диагностики (апрель 2022) |
Ценностно-мотивационный |
4,2 |
4,1 |
4,3 |
Когнитивно-операциональный |
3,8 |
3,9 |
4,0 |
Организационно-планирующий |
3,7 |
3,7 |
3,8 |
Рефлексивно-оценочный |
4,3 |
4,1 |
4,3 |
Эмоционально-волевой |
3,7 |
3,9 |
3,9 |
Деятельностно-преобразующий |
3,9 |
3,6 |
3,9 |
Средний показатель Р |
3,9 |
3,9 |
4,0 |
Сравнение компонентов социально-ценностного отношения у обучающихся XI-го класса
Компоненты |
Р вводной диагностики (сентябрь 2021) |
Р промежуточной диагностики (декабрь 2021) |
Р итоговой диагностики (апрель 2022) |
Ценностно-мотивационный |
4,2 |
4,3 |
4,3 |
Когнитивно-операциональный |
3,5 |
4,0 |
4,1 |
Организационно-планирующий |
3,4 |
3,7 |
3,8 |
Рефлексивно-оценочный |
4,0 |
4,0 |
4,2 |
Эмоционально-волевой |
3,6 |
3,7 |
3,7 |
Деятельностно-преобразующий |
3,6 |
3,8 |
3,9 |
Средний показатель Р |
3,7 |
3,9 |
4,0 |
Сравнение компонентов социально-ценностного отношения у обучающихся IX- XI-х классов
Компоненты |
Р вводной диагностики (сентябрь 2021) |
Р промежуточной диагностики (декабрь 2021) |
Р итоговой диагностики (апрель 2022) |
Ценностно-мотивационный |
4,3 |
4,1 |
4,4 |
Когнитивно-операциональный |
3,7 |
4,3 |
4,2 |
Организационно-планирующий |
3,6 |
3,6 |
3,8 |
Рефлексивно-оценочный |
4,2 |
4,1 |
4,2 |
Эмоционально-волевой |
3,7 |
3,9 |
3,9 |
Деятельностно-преобразующий |
3,9 |
3,7 |
4,0 |
Средний показатель Р |
3,9 |
4,0 |
4,1 |
Класс, год Компоненты |
IX |
X |
XI |
|
Р (сентябрь 2019) |
Р (апрель 2020) |
Р (апрель 2021) |
Р (апрель 2022) |
|
Ценностно-мотивационный |
3,8 |
3,9 |
3,8 |
4,3 |
Когнитивно-операциональный |
3,6 |
4,1 |
3,3 |
4,1 |
Организационно-планирующий |
3,2 |
3,5 |
3,0 |
3,8 |
Рефлексивно-оценочный |
3,7 |
3,7 |
3,6 |
4,2 |
Эмоционально-волевой |
3,4 |
3,7 |
3,4 |
3,7 |
Деятельностно-преобразующий |
3,3 |
3,4 |
3,3 |
3,9 |
Средний показатель Р |
3,5 |
3,7 |
3,4 |
4,0 |
Компоненты |
Р (сентябрь 2019) |
Р (апрель 2020) |
Р (апрель 2021) |
Р (апрель 2022) |
Ценностно-мотивационный |
3,8 |
3,9 |
3,8 |
4,4 |
Когнитивно-операциональный |
3,6 |
3,8 |
3,4 |
4,2 |
Организационно-планирующий |
3,3 |
3,6 |
3,2 |
3,8 |
Рефлексивно-оценочный |
3,7 |
3,9 |
3,5 |
4,2 |
Эмоционально-волевой |
3,5 |
3,8 |
3,4 |
3,9 |
Деятельностно-преобразующий |
3,3 |
3,5 |
3,3 |
4,0 |
Средний показатель Р |
3,5 |
3,8 |
3,4 |
4,1 |
Результаты говорят о мотивации обучающихся к овладению иноязычной коммуникативной компетенцией, интересе к изучению иностранного языка, об осмысленном отношении к результатам обучения, способности осознавать, анализировать и регулировать собственную иноязычную деятельность, оценке и коррекции пробелов в собственном иноязычном образовании.
Сравнительный анализ результатов
Компоненты |
Р входной диагностики (сентябрь 2019 года, IX класс) |
Р выходной диагностики (апрель 2022 года, XI класс) |
Ценностно-мотивационный |
3,8 |
4,3 |
Когнитивно-операциональный |
3,6 |
4,1 |
Организационно-планирующий |
3,2 |
3,8 |
Рефлексивно-оценочный |
3,7 |
4,2 |
Эмоционально-волевой |
3,4 |
3,7 |
Деятельностно-преобразующий |
3,3 |
3,9 |
Средний показатель Р |
3,5 |
4,0 |
Компоненты |
Р входной диагностики (сентябрь 2019 года, X класс) |
Р выходной диагностики (апрель 2021 года, XI класс) |
Ценностно-мотивационный |
3,7 |
3,8 |
Когнитивно-операциональный |
3,4 |
3,5 |
Организационно-планирующий |
3,3 |
3,3 |
Рефлексивно-оценочный |
3,6 |
3,6 |
Эмоционально-волевой |
3,5 |
3,4 |
Деятельностно-преобразующий |
3,3 |
3,5 |
Средний показатель Р |
3,5 |
3,5 |