ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
1. Аналитическая деятельность:
- изучение и анализ профессиональных, информационных потребностей педагогов школы;
- обновление базы данных о результатах работы педагогов школы;
- анализ состояния и результатов методической работы в школе, определение направлений ее совершенствования;
- выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе;
2. Информационная деятельность:
- формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической, методической и др.);
- информирование педагогов о новых направлениях в развитии общего среднего образования, о содержании основных государственных программ, новых учебниках, учебно-методических комплексах, программных продуктах, видеоматериалах, рекомендациях, нормативных локальных актах;
- создание медиатеки современных учебно-методических материалов, осуществление информационно-библиографической деятельности;
- отбор и тиражирование методических материалов.
3. Организационно-методическая деятельность:
- методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в период подготовки к аттестации, в повышении квалификации;
- прогнозирование повышения квалификации педагогов;
- методическое сопровождение аттестации педагогов;
- организации инновационной работы;
- организационно-методическое сопровождение деятельности школьных методических объединений педагогов;
- подготовка и участие в научно-практических конференциях, педагогических чтениях, конкурсах профессионального педагогического мастерства педагогов;
- выявление, поддержка и распространение эффективного педагогического опыта.
ПЕРСПЕКТИВЫ НА БУДУЩЕЕ:
- развитие и совершенствование предметно-методических компетенций педагогов в условиях обновления содержания образования;
- повышение уровня профессиональной компетентности педагогов за счет внедрения современных и эффективных образовательных технологий и методик, совершенствование работы с педагогами по актуализации и углублению предметных знаний;
- непрерывное совершенствование методической работы, направленной на повышение профессионализма и педагогического мастерства, развитие творчества, инициативы педагогов школы;
- содействие в обновлении содержания деятельности методических формирований для достижения оптимального результата; повышении уровня профессиональной компетентности педагогов, их подготовки для работы в современной информационной среде и овладению современными образовательными технологиями (особенно при реализации коммуникативного подхода в обучении иностранным языкам).