Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 3 человека

Реализация инновационного проекта в 2019/2020 учебном году

Дата: 30 апреля 2022 в 08:21, Обновлено 30 апреля 2022 в 09:24

Темы педагогических исследований

участников инновационной деятельности

государственного учреждения образования

«Средняя школа №8 г.Мозыря»

Ф.И.О. участников

Темы педагогических исследований

Канаш Ирина Николаевна, учитель английского языка

Формирование дополнительной мотивации к процессу овладения иноязычной коммуникативной компетенцией у обучающихся IX-XI классов

Северина Ирина Валерьевна, учитель английского языка

Игровое моделирование межкультурных ситуаций как метод формирования иноязычной коммуникативной компетенции у обучающихся IX-XI классов

Дайнеко Елена Владимировна, учитель английского языка

Развитие социального и эмоционального интеллекта личности обучающегося в процессе овладения иноязычной коммуникативной компетенцией

Паршикова Елена Владимировна, учитель английского языка

Формирование активной социальной позиции обучающихся в процессе изучения иностранного языка

Протокол исследования уровня сформированности базовых компетенций педагогов

Предмет диагностики: уровень сформированности базовых компетенций педагогов

Объект диагностики: педагоги иностранных языков (4 человека)

Дата обследования: сентябрь, 2019 год

Психодиагностические методики: анкета «Определение уровня сформированности профессиональных компетенций педагогов»

Вопросы анкеты отражают шесть направлений базовых компетентностей педагога:

№ п\п

Направления базовых компетентностей педагога

Высокий уровень

Критический уровень (частично владеют)

Низкий уровень

           (количество учителей, в %)

1

Личностные качества

100%

-

-

2

Постановка целей и задач педагогической деятельности

100%

-

-

3

Мотивация учебной деятельности

100%

-

-

4

Информационная компетентность

75%

25%

-

5

Разработка программ педагогической деятельности и принятие педагогических решений

75%

25%

-

6

Компетенции в организации учебной деятельности

100%

-

-

Педагоги, участвующие в инновационном проекте, имеют высокий уровень сформированности базовых компетентностей, что позволяет им эффективно применять свои знания на практике.

В некоторых направлениях (информационная компетентность, разработка программ педагогической деятельности и принятие педагогических решений) – критический уровень: сомнение – это стимул к саморазвитию.

Отношение показателей сформированности компонентов социально-ценностного отношения к изучению иностранного языка

у обучающихся IX-х классов

Компоненты

Вводная диагностика

Среднее процентное отношение по вопросам

Р

5 (уверенно да)

4 (скорее да, чем нет)

3 (затрудняюсь ответить)

2 (скорее нет, чем да)

1 (уверенно нет)

Ценностно-мотивационный компонент

37,4%

33,1%

14,1%

20,1%

3,6%

3,8

Когнитивно-операциональный компонент

26,8%

35,5%

14,6%

16,7%

4,7%

3,6

Организационно-планирующий компонент

17,8%

29,2%

26%

17,1%

9,9%

3,2

Рефлексивно-оценочный компонент

24,9%

38,9%

16,3%

12%

8%

3,7

Эмоционально-волевой компонент

21,9%

34%

17,8%

13,6%

12,7%

3,4

Деятельностно-преобразующий компонент

19,2%

31,8%

20%

18,8%

10,2%

3,3

Средний показатель Р

3,5

Отношение показателей сформированности компонентов социально-ценностного отношения к изучению иностранного языка

у обучающихся X-го класса

Компоненты

Вводная диагностика

Среднее процентное отношение по вопросам

Р

5 (уверенно да)

4 (скорее да, чем нет)

3 (затрудняюсь ответить)

2 (скорее нет, чем да)

1 (уверенно нет)

Ценностно-мотивационный компонент

26,6%

31,7%

24,2%

11,1%

4,4%

3,7

Когнитивно-операциональный компонент

20,2%

30,2%

33,9%

12,5%

3%

3,4

Организационно-планирующий компонент

14,8%

23,8%

42,9%

12,2%

6,4%

3,3

Рефлексивно-оценочный компонент

18,1%

33,4%

38,6%

4,8%

1,9%

3,6

Эмоционально-волевой компонент

23,8%

23,8%

34,9%

12,2%

5,3%

3,5

Деятельностно-преобразующий компонент

12,9%

25,2%

49,6%

8,2%

4,1%

3,3

Средний показатель Р

3,5

Отношение показателей сформированности компонентов социально-ценностного отношения к изучению иностранного языка

у обучающихся XI-го класса

Компоненты

Вводная диагностика

Среднее процентное отношение по вопросам

Р

5 (уверенно да)

4 (скорее да, чем нет)

3 (затрудняюсь ответить)

2 (скорее нет, чем да)

1 (уверенно нет)

Ценностно-мотивационный компонент

29,6%

33%

19,3%

7,2%

3,8%

3,8

Когнитивно-операциональный компонент

29,9%

30,9%

20,3%

14%

5,1%

3,7

Организационно-планирующий компонент

17,2%

32,3%

28,3%

12,6%

9,6%

3,4

Рефлексивно-оценочный компонент

30%

30,9%

22,7%

9,5%

6,8%

3,8

Эмоционально-волевой компонент

27,8%

32,3%

18,7%

10,6%

10,6%

3,6

Деятельностно-преобразующий компонент

22,4%

24%

31,2%

18,2%

4,5%

3,4

Средний показатель Р

3,6

Сравнение компонентов социально-ценностного отношения у обучающихся IX-х классов

Компоненты

Р вводной диагностики

Р промежуточной диагностики

Ценностно-мотивационный

3,8

3,9

Когнитивно-операциональный

3,6

4,1

Организационно-планирующий

3,2

3,5

Рефлексивно-оценочный

3,7

3,7

Эмоционально-волевой

3,4

3,7

Деятельностно-преобразующий

3,3

3,4

Средний показатель Р

3,5

3,7

Сравнение компонентов социально-ценностного отношения у обучающихся X-го класса

Компоненты

Р вводной диагностики

Р промежуточной диагностики

Ценностно-мотивационный

3,7

3,8

Когнитивно-операциональный

3,4

3,5

Организационно-планирующий

3,3

3,7

Рефлексивно-оценочный

3,6

3,9

Эмоционально-волевой

3,5

3,9

Деятельностно-преобразующий

3,3

3,5

Средний показатель Р

3,5

3,7

Сравнение компонентов социально-ценностного отношения у обучающихся XI-го класса

Компоненты

Р вводной диагностики

Р промежуточной диагностики

Ценностно-мотивационный

3,8

4,0

Когнитивно-операциональный

3,7

3,9

Организационно-планирующий

3,4

3,6

Рефлексивно-оценочный

3,8

4,0

Эмоционально-волевой

3,6

3,8

Деятельностно-преобразующий

3,4

3,7

Средний показатель Р

3,6

3,8

Фотоотчёт

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.