Проблема школы
Повышение качества образования через формирование системы педагогических средств по достижению максимальных результатов в обучении, воспитании, развитии и профессиональном самоопределении учащихся
Методическая тема
Развитие предметно-методических компетенций педагогов в условиях обновления содержания образования
Цель: создание оптимальных условий для обеспечения качества образования и совершенствования образовательной среды, способствующей развитию личностно-образовательных компетенций учащихся и личностно-профессиональных компетенций педагогов
Задачи:
- Совершенствовать образовательный процесс, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей учащихся, способствующий повышению качества образования.
- Создавать условия для развития творческих способностей высокомотивированных учащихся в процессе исследовательской деятельности, в олимпиадном движении через стимулирование творческой инновационной деятельности педагогов; для обеспечения качества допрофильной подготовки учащихся на II ступени общего среднего образования и реализации принципов дифференцированного обучения в условиях профильного обучения.
- Обеспечить методическое сопровождение освоения педагогами обновленного содержания учебных предметов, актуализировать компетентностный подход к построению образовательного процесса через совершенствование общего уровня профессиональной культуры и информационной компетентности педагогов.
- Создавать обстановку психологического комфорта и безопасности жизнедеятельности учащихся через совершенствование нравственно здоровых отношений в социальной среде, профилактику травматизма, правонарушений несовершеннолетними, организацию физкультурно-оздоровительной работы и пропаганды здорового образа жизни, создание адаптивной среды.
- Развивать и укреплять материально-техническую базу, предметно-развивающую среду, научно-методическое обеспечение обучения через активизацию работы по развитию внебюджетной деятельности.