Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 3 человека

Реализация инновационного проекта в 2020/2021 учебном году

Дата: 30 апреля 2022 в 08:21, Обновлено 30 апреля 2022 в 08:57

Темы педагогических исследований

участников инновационной деятельности

Ф.И.О. участников

Темы педагогических исследований

Канаш Ирина Николаевна, учитель английского языка

Формирование дополнительной мотивации к процессу овладения иноязычной коммуникативной компетенцией у обучающихся IX-XI классов

Северина Ирина Валерьевна, учитель английского языка

Игровое моделирование межкультурных ситуаций как метод формирования иноязычной коммуникативной компетенции у обучающихся IX-XI классов

Дайнеко Елена Владимировна, учитель английского языка

Развитие социального и эмоционального интеллекта личности обучающегося в процессе овладения иноязычной коммуникативной компетенцией

Паршикова Елена Владимировна, учитель английского языка

Формирование активной социальной позиции обучающихся в процессе изучения иностранного языка

Федосенко Светлана Адамовна, учитель английского языка

Развитие творческого потенциала обучающихся IX-XI классов в условиях социально-ценностного отношения к изучению иностранного языка

На уроках английского языка активно используются интеллект-карты. Они позволяют систематизировать и структурировать информацию, что облегчает работу с лексическими единицами и грамматическим материалом; являются опорой при пересказе и составлении монологического высказывания; используются при подготовке к итоговому контролю по теме или при подготовке и представлении тематических проектов.

Языковой планер

Для систематизации процесса обучения английскому языку в планере есть разделы «Чек-лист подготовки» и «Чек-лист прохождения темы», которые созданы для эффективного планирования и отслеживания прогресса обучающихся в процессе изучения английского языка, а также для подготовки к экзамену.

На странице «Чек-лист подготовки» в разделе «Тема» мы записываем темы (лексические, грамматические, устные), которые изучаем в течение учебного года.

В разделе «Прогресс» обучающиеся отмечают свой результат по изучению отдельной темы (результаты тестов, самостоятельных работ, отметки за устные темы и т.д.). Это позволяет им понять, что у них хорошо получается, а на что нужно обратить больше внимание.

На странице «Чек-лист прохождения темы» мы разбиваем определенную большую тему на микротемы.

Все это способствует рациональному распределению времени обучающихся, поддержанию мотивации к изучению английского языка, а также достижению успеха в решении поставленных задач. Он дисциплинирует и вдохновляет.

Круглые столы с учащимися

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.