Темы педагогических исследований
участников инновационной деятельности
Ф.И.О. участников |
Темы педагогических исследований |
Канаш Ирина Николаевна, учитель английского языка |
Формирование дополнительной мотивации к процессу овладения иноязычной коммуникативной компетенцией у обучающихся IX-XI классов |
Северина Ирина Валерьевна, учитель английского языка |
Игровое моделирование межкультурных ситуаций как метод формирования иноязычной коммуникативной компетенции у обучающихся IX-XI классов |
Дайнеко Елена Владимировна, учитель английского языка |
Развитие социального и эмоционального интеллекта личности обучающегося в процессе овладения иноязычной коммуникативной компетенцией |
Паршикова Елена Владимировна, учитель английского языка |
Формирование активной социальной позиции обучающихся в процессе изучения иностранного языка |
Федосенко Светлана Адамовна, учитель английского языка |
Развитие творческого потенциала обучающихся IX-XI классов в условиях социально-ценностного отношения к изучению иностранного языка |
На уроках английского языка активно используются интеллект-карты. Они позволяют систематизировать и структурировать информацию, что облегчает работу с лексическими единицами и грамматическим материалом; являются опорой при пересказе и составлении монологического высказывания; используются при подготовке к итоговому контролю по теме или при подготовке и представлении тематических проектов.
Языковой планер
Для систематизации процесса обучения английскому языку в планере есть разделы «Чек-лист подготовки» и «Чек-лист прохождения темы», которые созданы для эффективного планирования и отслеживания прогресса обучающихся в процессе изучения английского языка, а также для подготовки к экзамену.
На странице «Чек-лист подготовки» в разделе «Тема» мы записываем темы (лексические, грамматические, устные), которые изучаем в течение учебного года.
В разделе «Прогресс» обучающиеся отмечают свой результат по изучению отдельной темы (результаты тестов, самостоятельных работ, отметки за устные темы и т.д.). Это позволяет им понять, что у них хорошо получается, а на что нужно обратить больше внимание.
На странице «Чек-лист прохождения темы» мы разбиваем определенную большую тему на микротемы.
Все это способствует рациональному распределению времени обучающихся, поддержанию мотивации к изучению английского языка, а также достижению успеха в решении поставленных задач. Он дисциплинирует и вдохновляет.
Круглые столы с учащимися