Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 3 человека

Инновационный проект

Дата: 30 апреля 2022 в 08:19, Обновлено 30 апреля 2022 в 08:51

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

«Внедрение модели формирования иноязычной коммуникативной компетенции
у обучающихся IX-XI классов на основе социально-ценностного отношения
к изучению иностранного языка»

Сроки реализации: 2019-2022 годы

Консультанты:

Кадол Федор Владимирович, заведующий кафедрой педагогики учреждения образования «Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины»
доктор педагогических наук, профессор

Боголюбская Вера Сергеевна преподаватель кафедры учреждения образования «Средняя школа №26 г. Гомеля», «Славянские и романо-германские языки» учреждения образования «Белорусский государственный университет транспорта»

Цель и задачи проекта

Цель инновационного проекта:

Разработать научно-методическое обеспечение модели формирования иноязычной коммуникативной компетенции на базе социально-ценностного отношения к изучению иностранного языка в учреждениях образования через реализацию плана мероприятий инновационной деятельности.

Задачи инновационного проекта:

  • определить комплекс педагогических условий (организационно-деятельностных, информационно-методических, кадровых, материально-технических, мотивационно-психологических), которые обеспечат результативность и качество внедрения модели формирования иноязычной коммуникативной компетенции на основе социально-ценностного отношения;
  • создать информационное и диагностическое обеспечение методов, форм и средств формирования иноязычной коммуникативной компетенции на базесоциально-ценностного отношения к изучению иностранного языка у обучающихся старшего школьного возраста;
  • разработать научно-методические основы внедрения модели формирования иноязычной коммуникативной компетенции на базе социально-ценностного отношения обучающихся IX-XI классов к процессу изучения иностранного языка, осуществить оценку ее эффективности;
  • усовершенствовать модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции у обучающихся IX-XI классов на базе социально-ценностного отношения к изучению иностранного языка;
  • подготовить диагностические материалы, методические рекомендации, ресурсное обеспечение по формированию иноязычной коммуникативной компетенции на базе социально-ценностного отношения обучающихся старшего школьного возраста к изучению иностранного языка.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.