ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Внедрение модели формирования иноязычной коммуникативной компетенции
у обучающихся IX-XI классов на основе социально-ценностного отношения
к изучению иностранного языка»
Сроки реализации: 2019-2022 годы
Консультанты:
Кадол Федор Владимирович, заведующий кафедрой педагогики учреждения образования «Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины»
доктор педагогических наук, профессор
Боголюбская Вера Сергеевна преподаватель кафедры учреждения образования «Средняя школа №26 г. Гомеля», «Славянские и романо-германские языки» учреждения образования «Белорусский государственный университет транспорта»
Цель и задачи проекта
Цель инновационного проекта:
Разработать научно-методическое обеспечение модели формирования иноязычной коммуникативной компетенции на базе социально-ценностного отношения к изучению иностранного языка в учреждениях образования через реализацию плана мероприятий инновационной деятельности.
Задачи инновационного проекта:
- определить комплекс педагогических условий (организационно-деятельностных, информационно-методических, кадровых, материально-технических, мотивационно-психологических), которые обеспечат результативность и качество внедрения модели формирования иноязычной коммуникативной компетенции на основе социально-ценностного отношения;
- создать информационное и диагностическое обеспечение методов, форм и средств формирования иноязычной коммуникативной компетенции на базесоциально-ценностного отношения к изучению иностранного языка у обучающихся старшего школьного возраста;
- разработать научно-методические основы внедрения модели формирования иноязычной коммуникативной компетенции на базе социально-ценностного отношения обучающихся IX-XI классов к процессу изучения иностранного языка, осуществить оценку ее эффективности;
- усовершенствовать модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции у обучающихся IX-XI классов на базе социально-ценностного отношения к изучению иностранного языка;
- подготовить диагностические материалы, методические рекомендации, ресурсное обеспечение по формированию иноязычной коммуникативной компетенции на базе социально-ценностного отношения обучающихся старшего школьного возраста к изучению иностранного языка.